Пришедший на смену восьмой версии Windows 10 отличается от предшественика не только красивым дизайном, но и интерфейсом, который не совсем привычен для пользователей. Например, обычные, казалось бы, дейсвия, которые пользователь выполняет в Windows 7 или Windows 8 могут вызывать трудности для этого пользователя в Windows 10.
Для того, чтобы открыть панель управления существует несколько способов, которые будут рассмотрены далее.
Открыть панель управления через список всех программ
1. На начальном, главном экране Windows 10 нажимаем на кнопку «Пуск» в левом нижнем углу.
2. Появляется список всех приложений и программ, установленных на компьютере.
3. Потянув за ползунок, необходимо найти группу программ под названием «Служебные – Windows».
4. Среди программ данной группы мы видим нужную нам «Панель управления».
Открыть панель управления через поиск
1. Открываем рабочий стол Windows 10.
2. В левом нижнем углу панели задач нажимаем на лупу.
3. Появляется строка для поиска.
4. Вводим «Панель управления» и выбираем из предложенного списка подходящий вариант.
Открыть панель управления с помощью команды «Выполнить»
1. Нажимаем комбинацию клавиш Win+R.
2. Появляется командная строка, в которую мы вводим control panel и нажимаем ОК.
Создание ярлыка «Панель управления» на рабочем столе
Также для быстрого доступа к панели управления можно создать ярлык «Панель управления» на рабочем столе.
1. Нажмите правой кнопкой мыши на рабочем столе Windows 10 и выберите пункт «Персонализация».
2. Слева в открывшемся окне выберите пункт «Темы», а затем справа «Параметры значков рабочего стола».
3. Откроется окно с настройками значков рабочего стола, в котором нужно поставить галочку напротив пункта «Панель управления».
После выполненных действий на рабочем столе появится ярлык «Панель управления».