Абонентское обслуживание компьютеров и серверов организаций — целый ряд мероприятий направленных на поддержание функциональности и оптимизацию компьютерного и серверного оборудования, посредством диагностики, установки актуального ПО, устранения поломок, чистки вирусов и т. д. Все эти профилактические меры позволят поддерживать Ваше оборудование (автоматизацию) на высоком уровне, что гарантирует увеличение производства, слаженную работу персонала и высокие доходы Вашей компании.
Абонентское сопровождение компьютеров включает плановые и экстренные выезды системных администраторов «Аванта» на Ваше предприятие, а также удаленную техническую поддержку.
Системное администрирование на абонентской основе включает в себя:
- Профилактика компьютерного оборудования и сети на предмет неработоспособности и устранение обозримых проблем
- Модернизация аппаратной и программной части вычислительного оборудования;
- Установка и обновление актуального программного обеспечения;
- Создание безопасной рабочей компьютерной среды: проверка антивируса, удаление вредоносных программ, установка дополнительных инструментов безопасности;
- Улучшение работоспособности серверов, локальной сети, Wi-Fi и ПК;
- Создание/организация систем резервного копирования данных;
- Информирование персонала о правильном использовании ПК и мерах безопасности;
- Решение текущих вопросов и пожеланий пользователей.
Наши преимущества:
Плановые визиты наших специалистов
- Закрепляем двух персональных системных администраторов за каждым клиентом.
Неограниченное количество экстренных выездов
- Если нельзя устранить проблему удаленно, ваш персональный технический специалист приедет к вам и займется ее устранением.
Бесплатный аудит
- Аудит IT-инфраструктуры предприятия с подробным отчетом и рекомендациями.
Экстренный выезд системного администратора
- Экстренный выезд осуществляется в случае возникновения сбоев в работе компьютерного оборудования или локальной сети интернет или в случае обнаружения вирусной активности. После получения заявки, наш приходящий системный администратор будет у Вас в течении одного — трех часов. У него в распоряжении имеется все необходимое оборудование для оперативного решения ваших задач.
Быстрота реакции на обращения
- Наша линия технической поддержки сможет настроить ваш ПК через сеть интернет, и оперативно решить текущую проблему. Эта самая оперативная помощь по настройке ПК, осуществляется через специальные программы удаленного доступа. Вы даете разрешение у себя на компьютере, наш специалист подключается и настраивает оборудование. Удалённое системное администрирование позволяет решить до 80% всех возникающих проблем и задач от 1 минуты.
Заключив с нами договор, на абонентское обслуживание компьютеров вы получаете:
- Команду квалифицированных системных администраторов по обслуживанию компьютерной техники.
- Наличие телефонной технической поддержки, и возможность решить удаленно возникшую проблему в течение нескольких минут.
- Возможность переложить на нас все проблемы и нагрузки связанные с обеспечением работы IT инфраструктуры (Интернет провайдер, закупка оборудования, и т.п.).
- Отлаженный процесс по обслуживанию, полученный 16-ти летним опытом работы нашей компании.
- Команду специалистов по 1С: Предприятию, Видеонаблюдению, Локальным сетям, Продвижению сайтов, Web-дизайну.
Приходящий системный администратор и его преимущества
- Основным и главным является высокая профессиональная подготовка. Если штатный сотрудник занимается обслуживанием потребностей одного предприятия и владеет ситуацией в рамках своих возможностей, то приходящий системный администратор знает досконально многие десятки, а порой и сотни различных вариантов.
- Вторым преимуществом услуги системного администратора является необходимость быть всегда на острие важнейших событий в сфере IT-индустрии. В его распоряжении всегда есть знания по новейшим опасностям, которые могут обрушиться на слабо защищённые компьютерные системы. Он знает опасные «дыры» в программном обеспечении и всегда может успешно их закрыть.
- Следующим преимуществом является работа в команде, ведь штатный сотрудник часто остаётся наедине с возникшей проблемой, а профессионал работает рука об руку со специалистами различного профиля. Если задача очень трудна, то совместный мозговой штурм победит самую запутанную ситуацию.
- Приходящий системный администратор получает оплату согласно утверждённого договору на обслуживание компьютеров и серверов. Там же расписана ответственность за некачественную работу. Для внештатного работника не нужно выделять отдельное рабочее место или помещение, за него не нужно выплачивать налоги, предоставлять отпуск, выдавать больничные и т.д., что снижает финансовые расходы.
Всё сказанное выше говорит только о том, что оптимальным выбором для многих компаний станет договор об оказании услуг системного администрирования компьютеров и серверов организаций на абонентской основе - ИТ Аутсорсинг.
Месяц бесплатного IT аутсорсинга для оценки уровня нашего сервиса.
Мы предоставляем возможность не оплачивать первый месяц оказания услуг по договору, если вас не устроит наш сервис
Гарантия качества
Гарантия на усиление сигнала связи и оборудование - 12 месяцев
Неограниченное количество экстренных выездов
Если нельзя устранить проблему удаленно, ваш персональный технический специалист приедет к вам и займется ее устранением
Плановые визиты наших специалистов
Закрепляем двух персональных системных администраторов за каждым клиентом
Удаленная техническая поддержка
Позволяет решить до 80% всех возникающих проблем от 1 до 15 мин.
Техподдержка
Техническая поддержка пользователей бессрочно
Нам доверяют
Компания на рынке 17 лет
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
от 400 руб 1 ПК / мес.
Заказать услугу
|
Услуги
Товары
Все
9
СКС
2
Пин-кода активации
2
Фискальные накопители
1
3D Принтеры
2
Антивирусы
2
Наши сотрудники
Бренды