Абонентское обслуживание компьютеров и серверов организаций — целый ряд мероприятий направленных на поддержание функциональности и оптимизацию компьютерного и серверного оборудования, посредством диагностики, установки актуального ПО, устранения поломок, чистки вирусов и т. д. Все эти профилактические меры позволят поддерживать Ваше оборудование (автоматизацию) на высоком уровне, что гарантирует увеличение производства, слаженную работу персонала и высокие доходы Вашей компании.
Абонентское сопровождение компьютеров включает плановые и экстренные выезды системных администраторов «Аванта» на Ваше предприятие, а также удаленную техническую поддержку.
Системное администрирование на абонентской основе включает в себя:
- Профилактика компьютерного оборудования и сети на предмет неработоспособности и устранение обозримых проблем
- Модернизация аппаратной и программной части вычислительного оборудования;
- Установка и обновление актуального программного обеспечения;
- Создание безопасной рабочей компьютерной среды: проверка антивируса, удаление вредоносных программ, установка дополнительных инструментов безопасности;
- Улучшение работоспособности серверов, локальной сети, Wi-Fi и ПК;
- Создание/организация систем резервного копирования данных;
- Информирование персонала о правильном использовании ПК и мерах безопасности;
- Решение текущих вопросов и пожеланий пользователей.
Наши преимущества:
Плановые визиты наших специалистов
- Закрепляем двух персональных системных администраторов за каждым клиентом.
Неограниченное количество экстренных выездов
- Если нельзя устранить проблему удаленно, ваш персональный технический специалист приедет к вам и займется ее устранением.
Бесплатный аудит
- Аудит IT-инфраструктуры предприятия с подробным отчетом и рекомендациями.
Экстренный выезд системного администратора
- Экстренный выезд осуществляется в случае возникновения сбоев в работе компьютерного оборудования или локальной сети интернет или в случае обнаружения вирусной активности. После получения заявки, наш приходящий системный администратор будет у Вас в течении одного — трех часов. У него в распоряжении имеется все необходимое оборудование для оперативного решения ваших задач.
Быстрота реакции на обращения
- Наша линия технической поддержки сможет настроить ваш ПК через сеть интернет, и оперативно решить текущую проблему. Эта самая оперативная помощь по настройке ПК, осуществляется через специальные программы удаленного доступа. Вы даете разрешение у себя на компьютере, наш специалист подключается и настраивает оборудование. Удалённое системное администрирование позволяет решить до 80% всех возникающих проблем и задач от 1 минуты.
Заключив с нами договор, на абонентское обслуживание компьютеров вы получаете:
- Команду квалифицированных системных администраторов по обслуживанию компьютерной техники.
- Наличие телефонной технической поддержки, и возможность решить удаленно возникшую проблему в течение нескольких минут.
- Возможность переложить на нас все проблемы и нагрузки связанные с обеспечением работы IT инфраструктуры (Интернет провайдер, закупка оборудования, и т.п.).
- Отлаженный процесс по обслуживанию, полученный 16-ти летним опытом работы нашей компании.
- Команду специалистов по 1С: Предприятию, Видеонаблюдению, Локальным сетям, Продвижению сайтов, Web-дизайну.
Приходящий системный администратор и его преимущества
- Основным и главным является высокая профессиональная подготовка. Если штатный сотрудник занимается обслуживанием потребностей одного предприятия и владеет ситуацией в рамках своих возможностей, то приходящий системный администратор знает досконально многие десятки, а порой и сотни различных вариантов.
- Вторым преимуществом услуги системного администратора является необходимость быть всегда на острие важнейших событий в сфере IT-индустрии. В его распоряжении всегда есть знания по новейшим опасностям, которые могут обрушиться на слабо защищённые компьютерные системы. Он знает опасные «дыры» в программном обеспечении и всегда может успешно их закрыть.
- Следующим преимуществом является работа в команде, ведь штатный сотрудник часто остаётся наедине с возникшей проблемой, а профессионал работает рука об руку со специалистами различного профиля. Если задача очень трудна, то совместный мозговой штурм победит самую запутанную ситуацию.
- Приходящий системный администратор получает оплату согласно утверждённого договору на обслуживание компьютеров и серверов. Там же расписана ответственность за некачественную работу. Для внештатного работника не нужно выделять отдельное рабочее место или помещение, за него не нужно выплачивать налоги, предоставлять отпуск, выдавать больничные и т.д., что снижает финансовые расходы.
Всё сказанное выше говорит только о том, что оптимальным выбором для многих компаний станет договор об оказании услуг системного администрирования компьютеров и серверов организаций на абонентской основе - ИТ Аутсорсинг.
Месяц бесплатного IT аутсорсинга для оценки уровня нашего сервиса.
Мы предоставляем возможность не оплачивать первый месяц оказания услуг по договору, если вас не устроит наш сервис![](/upload/iblock/c93/0144blgpmv8gg2c1y5xqd1nmavs9q30p.png)
Рассчитайте стоимость вашего обслуживания
![](/upload/calck.png)
Расчет стоимости согласно введенным данным, находится ниже
Удалёнка
2000 ₽
Аудит IT-инфраструктуры с отчетом
Онлайн мониторинг оборудования и серверов
Удаленная техническая поддержка
неограниченное количество обращений
Помощь по покупке техники и ПО
Без плановых выездов
Экстренный выезд оплачивается по прайсу
Время отклика от 1 мин до 5 часов
Минимальная сумма заключения договора 2000 ₽
Заказать удаленкуСтандарт
2000 ₽
Аудит IT-инфраструктуры с отчетом
Онлайн мониторинг оборудования и серверов
Удаленная техническая поддержка
неограниченное количество обращений
Помощь по покупке техники и ПО
Оптимизация работы ПК на максимальное быстродействие
Контроль обновлений ПО
Резервное копирование данных
Настройка прав доступа
Настройка VPN и удаленного доступа
Модернизация ПК
Настройка роутера
Настройка орг. техники
Чистка техники пылесосом
Взаимодействие с другими IT-службами
Один плановый выезд в месяц
Экстренные вызовы – неограниченное количество
Время отклика от 1 мин до 3 часов
Минимальная сумма заключения договора 5000 ₽
Заказать стандартVIP
2000 ₽
Аудит IT-инфраструктуры с отчетом
Онлайн мониторинг оборудования и серверов
Удаленная техническая поддержка
неограниченное количество обращений
Помощь по покупке техники и ПО
Оптимизация работы ПК на максимальное быстродействие
Контроль обновлений ПО
Резервное копирование данных
Настройка прав доступа
Настройка VPN и удаленного доступа
Модернизация ПК
Настройка роутера
Настройка орг. техники
Чистка техники пылесосом
Взаимодействие с другими IT-службами
Аудит информационной безопасности IT-инфраструктуры с отчетом
Резервное копирование данных с регулярным контролем исполнения
Облачное хранилище
Контроль Web-ресурсов клиента
Контроль лицензий ПО
Инвентаризация и маркировка техники
Регулярные отчеты по работам на e-mail клиента
Предоставляется подменная техника
До четырех плановых выездов в месяц
Экстренные вызовы – неограниченное количество
Время отклика от 1 мин до 1 часа
Минимальная сумма заключения договора 10000 ₽, итоговая стоимость обслуживания рассчитывается индивидуально.
Заказать VIP
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
от 400 руб 1 ПК / мес.
Заказать услугу
|