Этран (Etran) - обслуживание, установка
ЭТРАН (Электронная ТРАнспортная Накладная) - полноценная учетная автоматизированная система для централизованной подготовки и оформления документов на перевозки, способная полностью контролировать перевозочные бизнес-процессы. В этой системе клиент (грузоотправитель, грузополучатель или экспедитор) впервые включен в технологический цикл приема заявок на перевозки и оформления грузов, он получил возможность оформления заявки и электронной накладной, получения итоговых документов, получения результатов расчетов провозной платы по перевозкам и отслеживания хода перевозок грузов со своего рабочего места. При использовании ПП ЭТРАН программа предоставляет клиенту возможность получить информацию обо всех грузах, которые отправлены в его адрес.
Сегодня система ЭТРАН охватывает 100% железнодорожных перевозок грузов на территории РФ и предоставляет возможность отследить любой груз.
Если ваша компания активно использует перевозки грузов в процессе своей деятельности, и вы решили оптимизировать документооборот и намерены приобрести ЭТРАН, но столкнулись со сложностями при подготовке документов или в процессе интеграции, наша фирма выполнит за вас следующие действия:
- Установим ПП ЭТРАН на ваши рабочие станции и наладим его работу;
- Проведем по ЭТРАН обучение персонала компании.
Если вы уже являетесь обладателем этого программного продукта, но работа в ЭТРАН у вас не ладится, возникают проблемы по обслуживанию, обновлению, работе с официальной тех. поддержкой данного решения – специалисты нашей фирмы предлагают взять на себя эти функции для облегчения вашей работы.
Если данным решением у вас в фирме пользуются несколько человек, и вы имеете еще рабочие места, но не хотите платить только за работу с ЭТРАН, мы можем предложить вам оптимальное решение - полное обслуживание вашего парка компьютеров с включенной стоимостью данной услуги, которые включают следующее:
- Проведение профилактики компьютерных сетей и оборудования на предмет работоспособности и устранение выявленных и возникающих входе работы проблем;
- Модернизация компьютерного оборудования в аппаратной и программной части;
- Установка и регулярное обновление необходимого программного обеспечения;
- Обеспечение безопасности рабочей компьютерной среды: установка антивируса и других дополнительных средств компьютерной безопасности, удаление вредоносных программ и файлов;
- Оптимизация работы серверов, локальной сети, Wi-Fi и компьютерного оборудования;
- Создание и организация систем резервного копирования данных;
- Проведение инструктажа среди персонала о правилах использования компьютеров и технике безопасности;
- Решение вопросов и пожеланий пользователей, возникающих в процессе работы;
- Удаленная техподдержка.