Настройка и обслуживание кассы ККМ под ключ. Регистрация, постановка на учет, замена ФН, перерегистрация касс.
После регистрации, настройки и обучения мы рекомендуем воспользоваться услугой технического обслуживания на абонентской основе, которое включает в себя:
1. Прибытие специалиста по принятой заявке.
2. Осмотр и диагностика ККТ.
3. Проверка оборудования по тестам.
4. Проверка передачи данных, проверка связи с ОФД.
5. Проверка подачи чековой ленты и качество печати необходимых реквизитов, работы красящего приспособления и часов – таймера ККТ.
6. Проверка блокировки машины.
7. Смазка трущихся деталей (по необходимости).
8. Консультационные услуги по вопросам использования ККТ.
9. Профилактические работы согласно ТУ ККТ.
10. Осуществление программирования и перепрограммирования ККТ в соответствии с письменной заявкой заказчика.
11. Ремонт с заменой запасных частей. Запасные части предоставляются Заказчиком.
12. При невозможности диагностики или ремонта ККТ на месте Исполнитель обеспечивает устранение неисправности на территории Исполнителя.
13. Вывоз кассового аппарата (при необходимости) осуществляет Исполнитель.
14. В техническое обслуживание входит консультирование по телефону.
15. Установка и активация нового Фискального накопителя с регистрацией в личном кабинете налогоплательщика.
16. Закрытие Фискального накопителя.
17. Подключение к оператору фискальных данных, либо продление контракта с оператором фискальных данных с активацией передачи данныхОдно из направлений деятельности компании Аванта – это техобслуживание кассовых аппаратов, которое мы осуществляем как на постоянных условиях, так и единоразово. Наши специалисты имеют большой опыт работы, поэтому в кратчайшие сроки проводят ремонт и профилактическое обслуживание техники, несмотря на длительность срока ее эксплуатации.
Обратившись к нам, вы гарантировано получите:
- профессиональную техническую поддержку при подключении кассовых аппаратов;
- настройку программного обеспечения индивидуально для каждого клиента;
- выгодные условия сотрудничества и доступные цены на все услуги;
- лучшие модели торгового оборудования от ведущих производителей;
- модернизация старого оборудования.
Своевременное техническое обслуживание ККМ поможет предпринимателям избежать непредвиденных финансовых потерь и наложения штрафов. Регулярность ТО определена законодательно, а ответственность за выполнение его норм несет владелец аппарата.
Многие задачи можем решить удаленно в течении 10 - 15 мин, например: Не пробивается кассовый чек или чек по безналу, не запускается 1С или не удается оприходовать товар, не удается завести контрагента или не видно себестоимости товара и многие другие задачи.
Что мы предлагаем клиентам
Квалифицированные специалисты нашей компании выполняют ремонт и обслуживание техники как в специально оборудованных мастерских, так и на объекте клиента. Во время работ осуществляется проверка связи с ОФД с учетом всех действующих требований и стандартов.
У нас можно получить всесторонние консультации, касающиеся выбора ККТ и модернизации уже имеющейся техники. К нам обращаются клиенты, которых интересует активация фискального накопителя с последующим тестированием его работоспособности.
Мы проводим очистку внутренних частей кассовых аппаратов от пыли и подготавливаем их для продажи. Специалисты компании выполняют обновление 1С для предупреждения сбоев в работе программного обеспечения.
Автоматизируем бизнес-процессы, интегрируем Вашу кассу с интернет-магазином, подключим и настроим эквайринг, сканер штрих-кода, принтер этикеток, весы и другое торговое оборудование.
ЕГАИС, Маркировка - поможем оформить и вести учет в режиме одного окна.
Подберем оптимальное оборудование и ПО для любого вида бизнеса, с гарантией лучшей цены от ведущих производителей.
Почему следует обращаться к нам для обслуживания ККМ?
Среди преимуществ сотрудничества с нашей компанией следует выделить:
- комплексное обслуживание кассовой техники любого уровня сложности;
- современное цто кассовых аппаратов от разных производителей;
- согласованный выезд инженера-механика в любой район города;
- быстрота реакции на обращения;
- огромный опыт работы с различным торговым оборудованием и ПО.
Наши мастера помогут вам избежать простоев техники, быстро выявят и устранят любые неисправности, а также обезопасят от возникновения конфликтных ситуаций с ФНС.
Для клиентов, которые не находятся у нас на абонентском обслуживании, можно заказать отдельные услуги:
Обновление прошивки кассы
С 1 января 2019 года, произошли важные изменения в работе с контрольно-кассовой техникой с онлайн передачей данных, а именно:1) Переход формата фискальных данных на версию 1.05 (ФФД 1.05).
2) Переход ставки НДС до 20% и соответственно замена программного обеспечения на кассе (платная прошивка).
Изменения коснулись не только налоговой ставки, но и в чеках должны измениться некоторые реквизиты:
Тип оплаты поменялся с «Электронными» на «Безналичными» в соответствии с 192-ФЗ от 03.07.2018.
Добавились новые значения тега «Признак предмета расчета» (тег 1212) в соответствии с Приказом ФНС 09.04.2018 № ММВ-7-20/207@.
Добавились новые реквизиты чека в соответствии с 192-ФЗ от 03.07.2018: «Покупатель» (тег 1227), «ИНН Покупателя» (тег 1228), «Акциз» (тег 1229), «Код страны происхождения товара» (тег 1230), «Номер таможенной декларации» (тег 1231).
Изменен текст печатаемого сообщения на не фискальных чеках с «Чек не действителен» на «Устройство в режиме печати документов»
С 1 марта 2020 года также начался новый этап маркировки обуви. Теперь на кассе обязательно нужно будет считывать марку с обуви, если она там есть. Считывать и передавать в ОФД через тег 1162
Кому нужно обновление прошивки кассы
Кто занимается продажей маркированного товара
Кому нужно правильное отображение безналичных видов оплаты. В старых прошивках отображается "Электронными", за это могут выставить штраф.
Кому важна скорость печати чеков, в новых прошивках улучшены алгоритмы печати чеков, что дало серьезный прирост скорости печати чеков.
Стоимость обновления прошивки кассы АТОЛ
Стоимость самой прошивки:
Единоразовое обновление прошивки: 1500 руб
Годовая подписка на обновление прошивки: 2400 руб
Стоимость услуг:
Обновление прошивки удаленно: 1000 руб
Обновление прошивки с выездом специалиста: 1500 руб
Для полноценной работы кассы требуется актуальная прошивка.
Если вы используете маркировку товаров рекомендуем взять годовую подписку на обновление прошивки.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
400 ₽
В корзину
|